среда, 17 марта 2021 г.

6 основных причин, почему люди вас не слушают

 

Задумывались ли вы, почему люди вас не слушают. 

Бывало ли так, что пока вы говорили, они через некоторое время теряли интерес? 

Узнайте 6 основных причин, почему наши руководители, сотрудники, коллеги, друзья, клиенты, или близкие нас не слушают. 

Вот они…

  

1. Скучно

 

Людям становится скучно, когда мы говорите, монотонно, без зрительного контакта. Всем становится скучно, когда вы говорите только о себе, или слишком сложным языком (сложные термины, профессиональный жаргон и тд.). В этот момент люди теряют связь и перестать вас слушать.

 

2. «Баян»

 

Когда вы рассказываете свою историю снова и снова — это быстро надоедает. Через некоторое время уже никто не хочет вас слушать. Прекратить нудить! Придумайте что-нибудь новое.

 

 3. Жалобы и негатив.

 

Хочется ли вам выслушивать негатив или жалобы? Особенно плохо, когда с негатива начинается разговор. если то про вас, немедленно остановитесь. Иначе скоро все друзья и знакомые будут вас избегать. Кому нужны нытики?!

 

4. Не готов? Садись два!

 

Как часто вы слышали эту фразу в школе?  Сейчас вам так уже не говорят, но наверняка так думают. Когда вы встречаетесь с новым человеком, первое впечатление очень важно. И если вы не готовы к разговору, ваши шансы быть выслушанным до конца резко падают. Ваш коллега, друг, начальник сделают нужные выводы. В будущем у вас будет значительно меньше шансов получить внимание и доверие этого человека.

 

5. Занято!

 

Иногда люди действительно заняты и им сейчас не до вас. В этот момент они не хотя никого слушать, если только сами не попросят.  Люди из вежливости могут показать, что слушают, но это не гарантирует, что они понимают то, о чем вы говорите.

 

6. Нет контакта

 

Бывает так, что людям интересна тем, но им не хватает информации. Они не могут подключиться к теме, к обсуждению или задать вам вопросы. Если вы им не поможете, они потеряют интерес и уйдут.

 

Когда вы начинаете говорить, собеседник ищет связь ваших слов со своим опытом.  И если он ее не находит, считайте, что вы его/ее потеряли. Связывайте вашу тему с личным опытом собеседника.

 

Примените эти правила к своей речи вы получите уникальный ресурс – ВНИМАНИЕ людей. 

Посмотрите, какие ошибки из этого списка делаете вы? 

Найдите эти пробелы и заполните их. 

Это улучшит ваши навыки говорить и слушать.


Лара Ларина

Профориентолог, психонумеролог